Отзывы

Написать

  • Денис оценил на
    написал 27 февраля 2020 в 14:35
    У меня Ауди а6 96 г. выпуска. Искал где можно по дешевле перебрать подвеску. Нашел ребят не дорого и качественно. Работами доволен на 100%. Денису огромное спасибо за качественную работу. Езжу только к Вам. Ребята очень ответственно подходят к своей работе. Да и к моей машине относятся к своей. И машину жены тоже здесь ремонтируем. СПАСИБО!!!
    0 0
    Ответить
  • Оксана написал 3 ноября 2019 в 20:44 , отредактирован 4 ноября 2019 в 13:29
    Нужно было покрасить бампер и зашлифовать несколько царапин. Сделали очень хорошо, как новая!
    Цена= качество!
    В итоге, отвезла еще и машину мужа, он дверь штырем разворотил на стихийной парковке. Официалы сказали дверь менять, а ребята сделали эту, как новая выглядит и не скажешь, что в ремонте была.
    0 0
    Ответить
  • Андрей оценил на
    написал 3 мая в 15:43
    Не советую обращаться!Будьте готовы, что через 3—3,5 года краска сойдёт, оформлял Заказ наряд 486 на Ауди А4, через 3,5 года краска сошла равномерно со всего бампера, позвонил попробовал договориться, предложили скидку незначительную 5% на работы. Т.е. теперь машины красят так на пару тройку лет)
    Вообщем будьте готовы, что Вам вежливо откажут и скажут, что за Ваш отзыв подадут на Вас в суд!
    Развернуть и показать ещё 3 фото
    0 0
    Ответить
  • Serg оценил на
    написал 14 ноября 2020 в 20:48
    Достоинства
    Рядом
    Недостатки
    Покрасили заднее крыло по сквозной ржавчине, не сообщив об этом. Пузыри пошли через пол года. От исполнения гарантийных обязательств отказались. Профессионализм только на словах.
    В другой раз менял тормозные диски с колодками. Через день наметил шум на передних колесах. Поглядел и увидел что гайки спереди крутились от руки две из них потерялись. Ответа внятного от работников не получил
    Дата оказания услуги
    2019 г
    Описание специалиста
    менеджер
    0 0
    Ответить
    • Андрей написал 16 ноября 2020 в 15:40
      Никогда не покрасим по ржавчине, даже если клиент об этом попросит типа «на продажу». Никогда не откажемся от гарантийных обязательств. По поводу незакрученных гаек на колесах какой может быть внятный ответ, кроме «не закрутили»? Профессионализм стараемся показывать на деле, а не на словах. На сайте в галерее выполненных работ всё наглядно видно. Большая просьба дополнить свой отзыв названием автомобиля и цвет, если есть возможность номер заказ-наряда. Подъезжайте, если Вы действительно наш клиент, а не фейковый писатель, мы всё устраним по ситуации и компенсируем. Если от Вас не будет никаких действий, значит отзыв либо не о нас, либо заказной или предвзятый. С уважением Андрей.
      1 0
      Ответить
      • Serg написал 18 ноября 2020 в 12:40
        Никогда не покрасим по ржавчине, даже если клиент об этом попросит типа «на продажу»

        Ваши менеджеры сказали что это из-за сквозной коррозии, которая была видна из багажника. Но все же эта коррозия была за долго до обращения в ваш сервис, пузыри пошли спустя пол года от покраски, явно что это было известно малярам и было проигнорировано. Подъезжал как раз спустя пол года, был предложен повторный ремонт с установкой заплатки на сквозную коррозию с полной оплатой. Почему об этом не было предложено в первый раз я не знаю.
        0 0
        Ответить
        • Официальный комментарий заведения написан 25 ноября 2020 в 16:32
          Я так понял, это Мицубиси Лансер. Когда Вы приехали в ремонт, на крыле была поверхностная ржавчина. Такая ситуация наблюдается у большинства автомобильных кузовов после 5—7 лет эксплуатации. И в большинстве случаев она не сквозная. Когда она уходит после обычной подготовки к покраске, на этом останавливаемся. Если ржавчина не уходит даже после грубой зачистки. пока не образуется отверстие, предлагаем сварочные работы. В Вашем случае после абразивной обработки она ушла, дальше обрабатывали чистый металл. С нашей стороны даже не логично, что мы не предложили сварочные работы. Это наша повседневная работа. Когда Вы приехали повторно, действительно в этой области пошли вздутия и сняв обшивку багажника, мы увидели что внутри большая площадь коррозии в соединении арки и крыла. Со временем она вышла в самом слабом месте. Но мы не можем предусмотреть все внутренние моменты, связанные с коррозией, потому что внешняя площадь кузова и внутренних полостей примерно одинаковая, а доступ есть не везде.
          0 0
          Ответить
  • Барс оценил на
    написал 23 марта 2020 в 3:40
    Достоинства
    НЕ ОБНАРУЖЕНО
    Недостатки
    НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ СКИДКИ, цены завышены, качество работ, вам сделают как в гаражах, за «мастерами» абсолютно не следят администраторы Козленков Дмитрий и Радмир Ахмадеев будут махать головой и соглашаться с вами, и просить у вас аванс, ВНИМАНИЕ НЕ ДАВАЙТЕ ИМ АВАНС,есть там бухгалтер еще Назир, который по телефону Николаем представляется!!!, будут рассказывать какие они профессионалы, а по факту просто замажут шпаклей и закрасят, а меньше чем через год все отваливается, (мне так и сделали, заказ-наряд Ф3444 от 29.01.2020г) делают на коленке без знаний матчасти, им не машины ремонтировать а деньги зарабатывать надо, на машины клиентов им плевать, машины портят и спорят с клиентом. Те кому уже не повезло оказаться их клиентом, ВНИМАТЕЛЬНО читайте бумаги которые они вам подсовывают на подпись Заказ-наряд (Кто потребитель, какие виды работ), Имейте ввиду вы можете забрать аванс до окончания работ и забрать свое авто у вас на это полное право!!! Желаю чтоб ваш ЧУДо Гараж распустили и побыстрее закрыли!!!
    Дата оказания услуги
    заказ-наряд Ф3444 от 29.01.2020 г
    Описание специалиста
    Козленков Дмитрий, Радмир Ахмадеев
    4 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 24 марта 2020 в 23:59
      Ни такого заказ-наряда ни таких «специалистов» с бухгалтерами у нас нет и никогда было. Отзыв не о нашей организации.
      0 0
      Ответить
  • Руслан оценил на
    написал 7 июля 2019 в 10:49
    Красили крышу и убирали сколы на капоте. Покрасили просто шикарно!))капот заблестел как на новой машине. И по срокам и по ценам, в принципе все устраивает. Отдельное спасибо, Дмитрию!) мастерской доволен, буду рекомендовать! Удачи вам ребята)
    1 0
    Ответить
  • Дарья оценила на
    написала 27 апреля 2019 в 9:19
    Нашли ребят случайно, когда срочно нужно было избавиться от последствий дтп, и МастерКузов стал единственным местом, где взялись помочь. Обращались к ним уже не раз, и на форде, и на вольво, результатом всегда довольны. Вчера забрала машину после замены бампера — восторг! Екатерина просто волшебница, спасибо!
    2 0
    Ответить
  • Борис оценил на
    написал 26 апреля 2018 в 14:57 , отредактирован 26 апреля 2018 в 21:13
    Приехал с проблемой многочисленных вмятин (в том числе на ребре крыла) после ударов тяжелым предметом....
    Роман специализируется на этой теме ВОЛШЕБНИК! Никаких признаков вмятин!!!! Просто супер! Спасибо, идеальная работа!
    Понравилось, оставил машину на полировку кузова и покрытие керамикой (сколы и царапины после 9 чёт эксплуатации выцветшая краска) заезжал, смотрел на работу Дмитрия… он как художник холил вокруг выявляя и устраняя недочеты)
    Через сутки машину не узнал — не моя.... как из салона!!!!
    Спасибо большое, приеду только к этим ребятам!!!
    0 1
    Ответить
  • Сергей оценил на
    написал 8 апреля 2018 в 17:58
    Переделелывал у ребят машину после покраски у официалов, качество работ на 5+ и при этом очень оперативно. Рекомендую!
    1 1
    Ответить
  • Алёна оценил на
    написал 13 декабря 2017 в 20:35
    Замена тормозных колодок прошла быстро… Спасибо мастеру номер 1.. Мне понравилось обслуживание в Автотехцентр Мастер кузов…обращалась второй раз. Заказали нужную деталь,привезли…цена норм…быстро поменяли....с ними удобно работать..
    1 1
    Ответить
  • Альберт оценил на
    написал 22 ноября 2017 в 15:07
    Делал и кузовной на двух машинах и то на мерседесе все хорошо, слесаря и электрик супер!
    1 0
    Ответить
  • Гость оценил на
    написал 21 ноября 2017 в 17:13 , отредактирован 23 ноября 2017 в 12:32
    Попала зимой в аварию! Первый раз в такой ситуации оказалась!!! Что делать не знала, куда обращаться тоже!!! Позвонила знакомым, порекомендовали Мастер кузов. Сказали что ребята хорошие помогут, расскажут и ценник нормальный.
    Я осталась довольна результатом!!! Что было и что сделали смотрите сами на фото.
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    2 0
    Ответить
  • Дмитрий оценил на
    написал 21 ноября 2017 в 13:30
    Поехал в Мастеркузов устранять последствия некачественного «дешевого» ремонта в другом сервисе — при покраске не попали в цвет и кое как устранили вмятину. При приемке все подробно объяснили — что сделано не правильно и что лучше сделать, те полностью переделать. В итоге устранили вмятину на крыле с покраской, а также покрасили передний бампер. Качеством работ и сроками остался доволен. Цены средние. Понял, что лучше не экономить на качестве.
    1 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 19 октября 2016 в 12:25
    Не советую приезжать в этот сервис. Повелся на сроки, а в итоге вышло ещё хуже. Приехал в сервис на покраску двери, сказали что в течении 2 дней все будет готово, но не тут то было, сначала с краской динамили 3 дня, потом ещё перекрашивали 3 раза, так как в цвет не попали и ссылались на компанию которая подбирает краску.
    В общем попал я на 3 недели без авто.
    Если готовы потратить время и нервы, приезжайте, они это могут устроить.
    9 2
    Ответить
    • Andrey Murashov написал 1 декабря 2016 в 12:32
      Анонимный пользователь, авторизуйтесь пожалуйста, или хотя бы назовите марку автомобиля. Не спорю, ошибки в подборе краски бывают. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но чтобы 3 недели… В Вашем отзыве на Яндекс Картах Вы написали про 2 недели. Так можно и до года дойти. Я делаю все от себя зависящее, чтобы клиент уезжал от нас только на позитиве и готов исправить и компенсировать любые недоразумения. Мы ремонтируем в месяц около 150 автомобилей с разной степенью повреждений и неисправностей как частных лиц так и организаций при ПОЛНОМ отсутствии рекламы. Это в определенной степени говорит об отношении к работе и клиентам.
      С уважением Мурашов А.В. (директор МАСТЕРКУЗОВ)
      4 2
      Ответить